Комитет Московской Торгово-промышленной палаты по вопросам развития устойчивых транспортных систем и Комитет по предпринимательству в сфере туризма Торгово-промышленной палаты Московской области обсудили вопрос по продвижению в регионе нового туристического продукта для автомобилистов.

«Мы хотим создать всероссийскую сеть современных объектов инфраструктуры для автотуристов, позволяющую комфортно и безопасно путешествовать на автомобиле по стране», — заявил руководитель Комитета МТПП по вопросам развития устойчивых транспортных систем, президент Общенациональная ассоциация Автомототуризма и караванинга, Сергей Лобарев. — Предлагаем начать с Московской области. Готовы информировать и вовлекать автомототуристов в наши проекты, предоставлять возможность бизнесу обустраивать придорожную сеть, создавать автокемпинги».

В условиях ограничения выезда за рубеж востребованность стиля путешествий растет с каждым днем, отметил президент Ассоциации. На расширенном заседании Комитета эксперты проанализировали опыт развития автотуризма в Европе и России.

«В Германии работает один кемпинг на 12 тысяч человек, а в России — один на 1 млн, — констатировал замруководителя Комитета МТПП по вопросам развития устойчивых транспортных систем, член правления Ассоциации, Денис Манько. — На всю столицу у нас единственный кемпинг в Сокольниках, и то, налицо проблемы с его продвижением, а также с очередями из автотуристов. В Европе 5,5 млн автодомов, а в России мы насчитали порядка 5 тысяч. При этом ежедневные затраты семьи в автопутешествии на автодоме составляют 10 тысяч рублей, на личном авто 15 тысяч. Автомототуризм — это экономичный, комфортный и увлекательный вид отдыха, на который должны обратить внимание регионы».

Какие автомобильные маршруты популярны в России, как обустроить кемпинги для автотуристов, как привлечь бизнес для создания объектов придорожного сервиса — эти и другие актуальные вопросы интересуют не только общественников и власти, но и руководителей турагентств.

«Автопутешествия с размещением на территории кемпингов — такой новый тур будет популярен среди наших клиентов в Московской области, — рассказала на расширенном заседании Комитета ТПП МО руководитель турагенства АистТур в Московской области Ольга Романова. — К нам каждый пятый обращается за туром по России. Мы предлагаем им глэмпинг. В месяц это около 20 заявок. Предложение рождает спрос, поэтому, если появится новый, более доступный и не менее интересный вид отдыха, то вместе мы сможем популяризировать новый продукт не только в регионе, но и по всей стране».

Предприниматель призвала коллег объединиться в единую сеть и создать в Московской области кластер турагенств, чтобы транслировать полезные инициативы в отрасли и воплощать в жизнь инициативы Ассоциации.

«Представители бизнеса беспокоятся, а будет ли трафик? Отвечаю: мы создаем сеть на всей территории России, с учетом международной ситуации. Кемпинги будут востребованы круглый год, — выразил уверенность Сергей Лобарев. — Для развития сети мы намерены создать сайт. Уделим внимание всем категориям автомобилистов, включая мотоциклистов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».

По словам экспертов Ассоциации, создание всероссийской сети объектов инфраструктуры для автопутешественников имеет преимущества для владельцев объектов и инвесторов, которые позволят окупить потраченные средства. Муниципалитеты и региональные власти смогут существенно пополнить бюджет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here